Свежий выпуск Архив О газете Рекламодателям Объявления
Поиск
Архив за январь 2013 г.
пнвтсрчтптсбвс

31

123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

1

2

3

Выпуск от 31 января 2013 г.

От Большой земли вдали


Экология глазами детей


Главная кампания НАО на финише


Публичные слушания


Носятся целыми сворами и наводят ужас...


Благотворительность в прогрессии


Победят одаренные и трудолюбивые


Опоздал на урок - заплати штраф!


Листы каменной книги


«Охи, вздохи, шуточки»


Книга о родной деревне


Главная по паспорту


Микрорайоны для многодетных семей


Споем, патриоты!


Менделеевым и Ломоносовым XXI века


Отчет о деятельности Управления финансов Ненецкого автономного округа


Лошадью ходи, лошадью!


Рождество на лыжне


В «Норде» - мягкая вода


В преддверии праздника


Сто памятников культуры Франции в Нарьян-Маре


Три дня с бардами


вернуться к оглавлению

Партнеры
Реклама
Выпуск от 31 января 2013 г.

Отчет о деятельности Управления финансов Ненецкого автономного округа

В соответствии с Положением об Управлении финансов Ненецкого автономного округа, Управление финансов Ненецкого автономного округа (далее - Управление) является органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим реализацию единой финансовой, бюджетной, налоговой политики территории Ненецкого автономного округа.

Основные задачи Управления:

- достижение роста объема производства продукции и услуг;

- правомерное, целевое, эффективное и экономное расходование бюджетных средств в целях повышения качества жизни населения.

Инструментами достижения вышеуказанных задач являются увеличение доли налоговых и неналоговых доходов в структуре доходов окружного бюджета, поддержка реального сектора экономики, внедрение прогрессивных методов бюджетного планирования, ориентированного на конечный результат, казначейское исполнение окружного бюджета, недопущение просроченной кредиторской задолженности, осуществление контроля и надзора за правомерным, целевым и эффективным использованием средств окружного бюджета, соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, автоматизация планирования, исполнения окружного бюджета и отчетности.

Осуществление полномочий по непосредственному составлению проекта окружного бюджета и представлению его вместе с необходимыми документами и материалами на рассмотрение администрации округа для внесения в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.

В 2012 году обеспечен переход на трехлетнее планирование окружного бюджета. С этой целью в марте 2012 года подготовлены и внесены соответствующие изменения в закон Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 г. № 177-оз «О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе». В установленные сроки разработаны проектировки по расходам, установлены предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов и доведены 14.06.2012 г. до главных распорядителей бюджетных средств окружного бюджета. Проект закона об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов с приложениями, пояснительной запис-кой и необходимыми документами подготовлен в установленные сроки, представлен на рассмотрение администрации НАО и внесен в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа. Закон Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» принят Собранием депутатов Ненецкого автономного округа 9.12.2012 года.

В связи с переходом с 2013 года на трехлетнее планирование окружного бюджета вместо среднесрочного финансового плана разработан прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. Прогноз представлен в составе материалов к закону об окружном бюджете в Собрание депутатов НАО.

При осуществлении полномочий по составлению и ведению сводной бюджетной росписи окружного бюджета, формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям средств окружного бюджета, доведению их до главных распорядителей средств окружного бюджета проведена проверка бюджетных росписей главных распорядителей, организовано своевременное составление сводной росписи, что обеспечило без задержки открыть финансирование получателей средств окружного бюджета в 2013 году. Подготовлено 578 уведомлений по показателям сводной бюджетной росписи на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов и показателям кассового плана на 2013 год.

В течение 2012 года подготовлено 1648 уведомлений по внесению изменений в сводную рос-пись окружного бюджета и показатели кассового плана на 2012 год, что на 413 уведомлений превышает показатели за 2011 год. Увеличение объема уведомлений связано с передачей на финансирование за счет средств окружного бюджета сельских учреждений здравоохранения и низким качеством подготовки кассового плана главными распорядителями средств.

При осуществлении полномочий по организации исполнения окружного бюджета подготовлено к внесению в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа 9 проектов законов округа, из них: 6 по внесению изменений в закон НАО от 22.12.2011 г. № 106-оз «Об окружном бюджете на 2012 год», 2 - по внесению изменений в закон НАО от 24.12.2007 г. № 177-оз «О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе», 1 - по внесению изменений в закон НАО от 01.07.2011 г. № 33-оз «О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе», подготовлены 12 проектов постановлений администрации Ненецкого автономного округа.

В течение финансового года происходит систематическое ведение накопительной информации об изменении показателей областного закона «Об областном бюджете на 2012» в части исполнения полномочий на территории Ненецкого округа, мониторинг совместного исполнения полномочий с органами государственной власти Архангельской области за счет средств окружного бюджета, ежемесячный мониторинг параметров бюджета городского округа и консолидированного бюджета муниципального района, ежеквартальный мониторинг соблюдения муниципальными образованиями норматива на содержание органов местного самоуправления, ежемесячный мониторинг отчетов главных распорядителей о численности получателей по публичным обязательствам Ненецкого автономного округа.

Управление осуществляет разработку, исполнение, анализ финансирования и исполнения долгосрочных, ведомственных, региональных целевых программ, бюджетных инвестиций, субсидий на государственную поддержку предприятий хлебопечения, предприятий и организаций коммунального комплекса, предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным, водным, авиатранспортом на территории Ненецкого автономного округа, а также на межрегиональных маршрутах.

В течение года выполнены расчеты и сформированы бюджетные ассигнования на финансирование долгосрочных целевых программ (20 программ), ведомственных (5 программ), региональных адресных (1 программа), региональных целевых программ, распределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа; субсидий на государственную поддержку аэропортов, расположенных в районах Крайнего Севера, субсидий при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным, водным, воздушным транспортом по регулируемым тарифам, предоставления местным бюджетам субсидий из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на государственную поддержку коммунального хозяйства, на государственную поддержку хлебопечения в округе, на компенсацию расходов на коммунальные услуги в целях сдерживания роста совокупного фактического размера платежей граждан за коммунальные услуги, субсидии на подготовку объектов коммунального хозяйства для работы в осенне-зимний период.

В рамках формирования проекта окружного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов:

- сформированы бюджетные ассигнования на финансирование 28 долгосрочных целевых программ, 6 ведомственных целевых программ;

- сформированы бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа;

- сформирован перечень объектов капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа и объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено за счет средств окружного бюджета и субсидий, предоставляемых из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований.

Осуществляется ежемесячный мониторинг финансирования долгосрочных, ведомственных, региональных адресных целевых программ, финансирование объектов капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не входящих в целевые программы.

Разработаны проекты нормативных правовых актов, формы таблиц - по вопросам разработки и реализации долгосрочных, региональных целевых программ, по внесению изменений и дополнений в долгосрочную целевую программу «Поддержка сельского потребительского рынка на территории Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы», нормативные документы по предоставлению субсидий из окружного бюджета предприятиям, осуществляющим производство хлеба и хлебобулочных изделий.

Проведена оценка эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых полностью или частично осуществляется за счет средств окружного бюджета - подготовлены заключения на 31 инвестиционный проект.

Произведена оценка эффективности 28 целевых программ и подпрограмм по итогам реализации программных мероприятий за 2011 год.

Совместно с государственными заказчиками проведена работа по подготовке финансово-экономического обоснования, формированию и утверждению 13 целевых программ, в том числе - 9 долгосрочных целевых программ. Подготовлены документы и обоснования для про-дления на 2013 год четырех долгосрочных целевых программ.

Осуществляется работа Совета по вопросам разработки целевых программ Ненецкого автономного округа при администрации Ненецкого автономного округа. Организовано и проведено 11 заседаний Совета.

Управление осуществляет организацию и подготовку заседаний межведомственной комиссии по доходам, организовано и проведено 5 заседаний.

Управлением разработаны проекты законов Ненецкого автономного округа: «О внесении изменений в закон Ненецкого автономного округа «О налоге на игорный бизнес»; «О применении индивидуальными предпринимателями на территории Ненецкого автономного округа патентной системы налогообложения». Подготовлены проекты постановлений администрации Ненецкого автономного округа: «Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа», «Об утверждения методики формализованного прогнозирования доходов окружного бюджета по основным налогам».

При осуществлении полномочий по составлению бюджетной отчетности об исполнении окружного бюджета проводится мониторинг ежемесячных, квартальных и годовых отчетов главных распорядителей бюджетных средств об исполнении окружного бюджета, мониторинг сводных квартальных отчетов главных распорядителей средств окружного бюджета об исполнении бюджетными учреждениями, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии из окружного бюджета на выполнение государственного задания, плана финансово-хозяйственной деятельности, мониторинг месячных, квартальных, годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, Территориального фонда обязательного медицинского страхования, мониторинг сводных квартальных отчетов финансовых органов муниципальных образований об исполнении бюджетными учреждениями, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии из местных бюджетов на выполнение государственного задания, плана финансово-хозяйственной деятельности.

В течение финансового года формируется бюджетная отчетность об исполнении окружного бюджета и в установленные сроки представлена в Федеральное казначейство Министерства финансов Российской Федерации, в Собрание депутатов НАО представлен проект закона НАО «Об исполнении окружного бюджета за 2011 год», годовой отчет об исполнении окружного бюджета за 2011 год и документы, подлежащие представлению одновременно с годовым отчетом.

По вопросам бухгалтерского учета, формирования годовой отчетности казенных и бюджетных учреждений за 2012 год в соответствии с новыми нормативными документами проведено совещание с главными бухгалтерами главных распорядителей бюджетных средств окружного бюджета, главных распорядителей муниципального района «Заполярный район», финансового органа городского округа «Город Нарьян-Мар».

Своевременно сформирован план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Управления для опубликования и направления в Комитет государственного заказа НАО для сведения.

В отчетном году по результатам проведенных открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок Управлением заключено 19 государственных контрактов на общую сумму 5 402,8 тыс. руб., в том числе: на сопровождение программных продуктов; приобретение основных средств, материальных запасов, системы защиты персональных данных. Первоначальная сумма обращений - 6 043,2 тыс. руб. Экономия по результатам проведения торгов, запросов котировок составила 640,4 тыс. руб.

Подготовлен и представлен Реестр расходных обязательств Ненецкого округа и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Ненецкого автономного округа.

Для качественного осуществления установленных функций казначейского исполнения бюджета анализируются и приводятся в соответствие с действующими нормативными документами операции по осуществлению предварительного контроля расходов окружного бюджета.

В соответствии с выбранной стратегией развития для осуществления своей деятельности разрабатываются и внедряются в жизнь соответствующие нормативные правовые акты, закреп-ляющие правила и требования, регламентирующие проведение кассового обслуживания бюджетных и казенных учреждений при казначейском исполнении окружного бюджета. Постоянно проводится мониторинг принятых нормативных правовых актов, и при изменении действующего законодательства или с целью оптимизации работы по кассовому исполнению бюджета округа в соответствующие приказы вносятся необходимые изменения.

На портале Управления в сети «Интернет» размещен журнал учета и регистрации исполнительных документов за 2012 год. С 2013 года информация о ходе исполнения предъявленных исполнительных документов будет размещаться в течение трех дней с момента поступления исполнительного документа в Управление с оперативным отражением всех стадий исполнения.

По состоянию на 1 января 2013 года Управление осуществляет кассовое обслуживание 21 органа государственной власти и 24 казенных учреждений.

Отдел казначейства и исполнения судебных актов доводит до клиентов информацию о действующих нормативных правовых актах, устанавливающих порядок открытия и ведения лицевых счетов, и консультирует по вопросам, возникающим в процессе открытия, переоформления, закрытия и обслуживания лицевых счетов.

При проведении расходных операций особое внимание обращается на правомочность оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

В течение 2012 года активно осуществлялся перевод окружных учреждений на электронный документооборот с использованием удаленных рабочих мест автоматизированной системы «Бюджет» (УРМ АС «Бюджет»). По состоянию на отчетную дату 7 учреждений не подключены к системе УРМ АС «Бюджет», но работа по поиску вариантов решения поставленной задачи продолжается, и в 2013 году планируется осуществлять прием платежных документов исключительно с использованием УРМ АС «Бюджет».

Следующим этапом в повышении эффективности процедуры прохождения платежных документов и уменьшении документооборота на бумажных носителях будет являться перевод отдельных учреждений (наиболее удаленных и с наибольшим документооборотом) на работу с использованием электронно-цифровой подписи. Подготовительные работы и консультации по данному вопросу уже проведены и пробное внедрение данного проекта запланировано на первый квартал 2013 года.

В рамках реализации Программы Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов и развития электронного бюджета, или интегрированной информационной системы управления общественными финансами с первого января 2012 года начал работу официальный сайт в сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях.

В течение 2012 года проведена работа по актуализации информации на сайте государственных и муниципальных учреждений с созданием сводных консолидированных перечней публично-правовых образований, органов власти, государственных и муниципальных учреждений Ненецкого автономного округа. Информация о проводимой работе ежемесячно направлялась в Минфин РФ.

Еще одной составляющей на пути к созданию электронного бюджета в регионах является обеспечение электронного взаимодействия между различными ведомствами и учреждениями. Уполномоченными исполнительными органами в округе проводится работа в данном направлении: сбор консолидированной информации о государственных и муниципальных платежах физических и юридических лиц за оказание государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами власти. Сформированный сводный реестр платежей позволит определить конечный перечень организаций, включаемых в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах. А это, в свою очередь, позволит всем заинтересованным пользователям через сеть «Интернет» получить оперативный доступ к информации об учреждениях, услугах и платежах.

В ближайших планах - осущест-вить переход на систему удаленного финансового документооборота с Управлением Федерального казначейства (СУФД), для осуществления работы по кассовому обслуживанию исполнения бюджета в режиме on-line через сервер Федерального казначейства. Использование данной системы позволит подняться на более высокий информационный уровень, способствующий повышению прозрачности и подконтрольности исполнения бюджета и, соответственно, снижению уровня нецелевого использования бюджетных средств.

В рамках осуществления полномочий по экономическому анализу, прогнозированию и перспективному планированию социально-экономического развития Ненецкого автономного округа выполнена разработка прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на 2013 год и на плановый период до 2015 года, осуществлена разработка долгосрочного прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа до 2030 года. Показатели всех разрабатываемых прогнозов используются при разработке проекта окружного бюджета на текущий год и на перспективу.

Подготовлены предложения по совершенствованию методики оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с учетом особенностей регионов.

Ежемесячно проводится мониторинг социально-экономического развития и оценка развития Ненецкого автономного округа.

Произведен анализ проекта Соглашения о стратегическом партнерстве в сфере социально-экономического развития Северо-Запада Российской Федерации на период 2012-2020 годов, подготовлены предложения к проекту Соглашения между Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской Федерации, оператором навигационной деятельности и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о взаимодействии в сфере навигационной деятельности.

Управлением осуществлялись мероприятия по координации программы «Развитие конкуренции в Ненецком автономном округе на 2010-2013 годы».

Подготовлены материалы в рамках проведения экспертно-аналитического мероприятия «Анализ мер, принимаемых органами государственной власти по выполнению обязательств и реализации прав Российской Федерации, связанных с присоединением к ВТО, по оценке влияния норм и правил ВТО на бюджетную систему и отрасли экономики».

Ежемесячно осуществлялась работа по расчету величины прожиточного минимума по Ненецкому автономному округу. Подготовлен проект закона Ненецкого автономного округа «Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Ненецком автономном округе в целях установления социальной доплаты к пенсии на 2013 год».

Разработан и утвержден административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей, рассмот-рение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей», утвержден административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Ненецкого автономного округа, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.

Управлением осуществлялись мероприятия по сопровождению деятельности Координационного совета по развитию инвестиционной деятельности на территории Ненецкого автономного округа. В округе сформирован Реестр инвестиционных проектов Ненецкого автономного округа. Разработан порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ненецкого автономного округа.

При осуществлении финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Ненецкого автономного округа проведено 24 проверки и ревизии в финансово-бюджетной сфере с целью определения правомерности, в том числе целевого характера, эффективности использования средств окружного бюджета, материальных ценностей, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа, правильности ведения бухгалтерского учета. По результатам проведенных ревизий и проверок вынесено 8 предписаний, 12 представлений. Денежные средства, использованные не по целевому назначению, а также необоснованные выплаты в сумме 386 719, 37 рублей возвращены в доход окружного бюджета. Осуществлено 13 проверок соблюдения заказчиком законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. По результатам проведенных проверок возбуждено 13 дел об административных правонарушениях. Размер штрафных санкций составил 176 000 руб-лей. Рассмотрено 72 обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным исполнителем (поставщиком, подрядчиком).

Все подразделения Управления функционируют в единой локальной вычислительной сети. В ведении Управления имеется 21 единица прикладного программного обеспечения и информационных систем, постоянно проводится работа по техническому сопровождению и обслуживанию всех информационных систем и программных обеспечений, что способствует своевременной информированности главных распорядителей бюджетных средств, повышению оперативности взаимодействия финансового органа и главных распорядителей средств окружного бюджета в процессе планирования и исполнения бюджета.

В Управлении значительное внимание уделяется деятельности, направленной на повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Управления ограничений, запретов и принципов служебного поведения в связи с исполнением ими должностных обязанностей.

В таких превентивных целях Управлением постоянно осуществляется контроль исполнения государственными гражданскими служащими обязанности по уведомлению представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы, участия в предпринимательской деятельности, управлении коммерческими организациями лично либо через доверенных лиц, оказания, не предусмотренного законом, содействия физическим или юридическим лицам с использованием служебного положения.

Постоянно проводимая работа по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, в том числе направленная на выявление у гражданских служащих Управления связей родственного либо свойского характера в окружных организациях, в отношении которых ими выполняются служебные обязанности, позволяет своевременно предупреждать и не допускать возникновения ситуаций конф-ликтов интересов.

Несмотря на то, что в течение всего 2012 года не было выявлено ни одного случая конфликта интересов, одной из сторон которого являются гражданские служащие Управления, в целях обсуждения вопроса о состоянии этой работы и мерах по ее совершенствованию, постоянно проводятся заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, в 2012 году проведено 2 заседания комиссии. Информация о деятельности комиссии, о принятых решениях размещается на портале Управления в сети «Интернет», в разделе «Антикоррупционная деятельность, конфликт интересов». В Управлении приняты положения Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении финансов Ненецкого автономного округа.

Государственные гражданские служащие Управления, замещающие должности категории «руководители», своевременно предоставляют сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов семьи, сведения размещаются на портале Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Действенное функционирование комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конф-ликта интересов выражается в возможности незамедлительного реагирования на любые факты и предпосылки возникновения ситуаций конфликта интересов.

Сложившаяся ситуация свойственна Управлению финансов Ненецкого автономного округа по ряду причин:

- специфика деятельности Управления - исполнительный характер реализации единой финансовой, бюджетной, налоговой и социально-экономической политики на территории Ненецкого автономного округа. Свою деятельность Управление осуществляет в строгом соответствии с финансовым законодательством, бюджетными заявками и запросами. Малейшее отступление от регламентированных процедур исключило бы возможность самого действия;

- высокий этический и моральный уровень государственных служащих Управления, многие из которых имеют большой опыт выполнения своих обязанностей, стабильный, узкопрофильный характер деятельности в условиях низкой текучести кадров в Управлении. До сведения всех государственных служащих Управления регулярно доводится антикоррупционное законодательство с целью формирования категорично отрицательного отношения к любым коррупционным факторам, а также постоянной бдительности по недопущению возникновения конфликта интересов;

- низкий уровень непосредственного взаимодействия Управления с гражданами и юридическими лицами, не являющимися главными распорядителями бюджетных средств и другими участниками бюджетного процесса, работа с которыми носит строго формализованный характер.

Сложившуюся ситуацию, когда на фоне регулярно проводимого с госслужащими правового просвещения не выявлено ни одного случая возникновения конф-ликта интересов в Управлении, считаем нормальной и желаемой.

В целях предотвращения поступления на государственную службу лиц, склонных к коррупционным деяниям, а также профилактики коррупционных проявлений, Управлением используются механизмы формирования кадрового резерва и замещение вакантных должностей из сформированного кадрового резерва исключительно на конкурсной основе.

При проведении Управлением в 2012 году аттестации госслужащих, а также конкурса по формированию кадрового резерва, осуществлялась проверка знаний Указа Президента РФ от 12.08.2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», а также Федерального закона от 25.12.2008 г. 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Результатом указанных мероприятий является выработка правового сознания и правовой культуры по вопросам антикоррупционной направленности у государственных гражданских служащих и граждан, участвующих в конкурсе, а также устранение рисков коррупционных проявлений при исполнении ими служебных обязанностей.

Повышение эффективности деятельности должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и как следствие, повышение эффективности деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в 2012 году, указанными государственными служащими, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, успешно пройдены курсы повышения квалификации по антикоррупционному законодательству.

Повышению эффективности информационной открытости деятельности Управления является содействие средствам массовой информации в освещении деятельности Управления. В 2012 году в СМИ Ненецкого автономного округа неоднократно пуб-ликовалась информация о деятельности Управления, давались интервью и выступления на телевидении.

К одному из наиболее эффективных способов борьбы с коррупционными проявлениями следует отнести привлечение институтов гражданского общества. В наше время, как показывает практика, наиболее современным и актуальным способом является взаимодействие с гражданским обществом посредством глобальной сети «Интернет». Широкий спектр информации обо всех без исключения сторонах деятельности Управления, начиная от планов работы, проводимых проверок, результатов работы и заканчивая конкретными должностными обязанностями каждого государственного служащего, размещается и поддерживается в актуальном состоянии на портале Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.финансы-нао.рф и доступен любому заинтересованному лицу.

Контакты

Адрес:

166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 25а

Телефоны:

приемная – (81853) 4-21-73
отв. секретарь – (81853) 4-20-22
бухгалтерия – (81853) 4-36-31
коммерческая служба – (81853) 4-63-61

E-mail:

rednv@atnet.ru

Подписка

Получать газету «Няръяна вындер» можно:

По почте

Подписаться можно в любом почтовом отделении. Подписной индекс – 50540. Цена подписки на 6 месяцев – 363,60 рубля.

В здании редакции

Подписаться можно в здании редакции. Цена подписки на 6 месяцев – 240 рублей.

По электронной почте

Подписаться можно в здании редакции. Цена подписки на 6 месяцев – 480 рублей.

Полиграфия

Предлагаем услуги типографии по изготовлению печатной продукции:

плакаты, календари, газеты, журналы, дипломы, грамоты, буклеты, блокноты, открытки, визитки, листовки, бланки.

Обращаться по тел. (81853) 4-63-61.

Реклама
Rambler's Top100
© 2002-2012 ОГУ "Редакция ОПГ НАО "Няръяна вындер" ("Красный тундровик"). При использовании материалов с сайта ссылка на www.nvinder.ru обязательна.